вторник, 11 декабря 2012 г.

Праздник к нам приходит






у меня всегда так получается, что я сапожник без сапог, я оформляю праздники, делаю на заказ подарки, а для себя делаю что-то очень редко. Этот декор не исключение, но он мне так понравился, что я дала себе зарок сделать похожую красоту для дома. Кашпо из живой елки она не только потрясающе пахнет и будет долго стоять, она еще и очень приятная на ощупь!
А снег получился как настоящий, но не растаеи, на фото не смогла передать той красоты, что получилась. 




Это табличка, на которой можно писать мелом - самые теплые пожелания в Новом году


2 комментария:

  1. Новый Год все ближе! А из чего снег? Он разве не настоящий?!

    ОтветитьУдалить
  2. нет, специальный декоративный, перепал пакетик и как всегда думала продавать его))))

    ОтветитьУдалить